снимите стопорное кольцо

– снимите одностороннее сцепление №2 вместе с планетарной сборкой;

– снимите фрикционную пластину.

Снимите внутреннюю шестерню:

– снимите стопорное кольцо;

– снимите внутреннюю шестерню из корпуса.

Снимите блок сцепления 3–4:

– снимите уплотнительное кольцо из вала турбины сбоку преобразователя;

– выведите вал турбины, чтобы удалить блок сцепления 3–4;

– снимите блок сцепления 3–4 из вала турбины.

снимите картер коробки передач

Выверните болты (со стороны преобразователя – восемь болтов и со стороны картера коробки передач – семь болтов) и снимите картер коробки передач, ударяя по нему пластмассовым молотком.

Снимите дифференциал.

Снимите корпус выхода из выходной шестерни.

Снимите дифференциал.

Снимите дифференциал.

Снимите корпус подшипников:

– молотком и круглой выколоткой выбейте цилиндрический штифт;

– выверните одиннадцать болтов крепления корпуса подшипников;

– снимите корпус подшипников, ударяя по нему пластмассовым молотком.

выверните болты крепления крышки подшипников

Снимите блок промежуточной шестерни и узел выходной шестерни, выбивая их со стороны преобразователя крутящего момента.

Снимите крышку подшипников:

– выверните болты крепления крышки подшипников;

специальным приспособлением OK130 175 011A снимите корпус преобразователя

– специальным приспособлением OK130 175 011A снимите корпус преобразователя;

– выдавите крышку подшипников из корпуса преобразователя.

Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Специальным приспособлением OK130 170 012 снимите наружное кольцо подшипника

Специальным приспособлением OK130 170 012 снимите наружное кольцо подшипника