Разборка

рСнимите преобразователь крутящего момента из картера преобразователя.ис. 1

1. Снимите преобразователь крутящего момента из картера преобразователя.

рТак называемый в народе «бублик»ис. 2

Так называемый в народе «бублик». При снятии надо учесть, что бублик довольно тяжелый.

Вручную снимите вал масляного насоса.

рис. 3

2. Вручную снимите вал масляного насоса.

3. Снимите трубу указателя уровня и заливки масла.

4. Снимите датчик частоты вращения входного вала/ турбинного.

5. Снимите переключатель диапазона коробки передач.

6. Снимите кронштейн троса селектора.

7. Снимите кронштейн.

8. Снимите датчик положения коленчатого вала.

9. Снимите датчик скорости и шестерню привода спидометра.

10. Снимите входную трубу.

11. Снимите выходную трубу.

Соберите специальное приспособление OK130 990 007 с держателем OK130 175 011A.рис. 4

12. Соберите специальное приспособление OK130 990 007 с держателем OK130 175 011A.

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму. Перед переворачиванием коробки передач снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

Выверните девятнадцать болтов и снимите масляный поддон.рис. 5

13. Выверните девятнадцать болтов и снимите масляный поддон.