Как снять детали сцепления автомобиля Киа Магентис

Элементы сцепления снимаем для замены или для ремонта

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис 

Откручиваем сливную пробку на рабочем цилиндре и сливаем жидкость для сцепления

Снимаем шплинт, шайбу и штифт

Отсоединяем трубку со стороны главного цилиндра сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Выкручиваем болт крепления главного цилиндра сцепления

Снимаем зажимы трубки сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Откручиваем гайку на трубке сцепления, зафиксировав перед этим гайку на шланге сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Снимаем зажим и отсоединяем от кронштейна

Снимаем шланг сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Отсоединяем шланг сцепления от рабочего цилиндра сцепления

Проверяем шланг и трубку сцепления на отсутствие трещин и засорения

Разборка главного цилиндра сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Зажимаем главный цилиндр в тисках

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Снимаем топорное кольцо поршня

Вынимаем толкатель и поршень

Снимаем ленту крепления бачка, бачок и крышку

Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления

Не разбирайте сборку поршня

Проверка

- Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.

- Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.

- Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.

- Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.

- Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления и наружный диаметр поршня.

Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.

Зазор: 0,15 мм

Сборка

Перед сборкой смазываем жидкостью для сцепления поршень и внутреннюю полость цилиндра

Устанавливаем поршень в сборе

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Подсоединяем шланг сцепления к рабочему цилиндру сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Вручную затягиваем гайку крепления шланга к трубке, затем затягиваем рекомендуемым моментом

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Устанавливаем зажимы крепления шланга к кронштейну

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Устанавливаем главный цилиндр сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Перед установкой смазываем втулку, штифт смазкой SAE J 310, NGLI №2

Устанавливаем толкатель на педаль сцепления

Заливаем жидкость в главный цилиндр сцепления

Прокачиваем гидравлический привод сцепления

Снятие и ремонт рабочего цилиндра сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Откручиваем сливную пробку (А) и слить жидкость сцепления

Фиксируем шланг сцепления между рабочим цилиндром сцепления и трубкой

Откручиваем болт крепления рабочего цилиндра и снимаем рабочий цилиндр

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности

Разборка рабочего цилиндра

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Снимаем шланг сцепления, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол

Удаляем грязь из отверстия для поршня в цилиндре сцепления

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Снимаем поршень и манжету, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки при этом:

- закрываем отверстие рабочего цилиндра ветошью для того, чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень.

Проверяем рабочий цилиндр на отсутствие повреждений

 Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Измеряем внутренний диаметр рабочего цилиндра сцепления

Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.

Зазор: 0,15 мм