Регулировка углов передних и задних колес автомобиля Киа Магентис

Углы установки передних колес

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами,

установленными для прямолинейного движения.

Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес.

Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы.

Затяните контргайки.

 Регулировка углов передних и задних колес автомобиля Киа Магентис

Положительное схождение (B – A): –3 мм…+3 мм

Положительное схождение (a+b): –17'11"…+17'11"

Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57 '40").

Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55 '20").

 Регулировка углов передних и задних колес автомобиля Киа Магентис

Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.

При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.

После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.

Момент затяжки: 50–55 Нм

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости.

Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь.

Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

 Регулировка углов передних и задних колес автомобиля Киа Магентис

Развал:

0°± 30' для обычной подвески

8'± 30' для высокой подвески

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

 Регулировка углов передних и задних колес автомобиля Киа Магентис

Угол продольного наклона шкворня: 3°15'±1°

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.

Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.

Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.

Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Регулировка схождения задних колес

Схождение задних колес: 2±2 мм

При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на поддерживающих поперечных рычагах должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля.

 Регулировка углов передних и задних колес автомобиля Киа Магентис

Внутрь автомобиля: положительное схождение

Наружу автомобиля: отрицательное схождение

Шкала проградуирована в масштабе приблизительно 2,4 мм, что соответствует углу поворота 14'.

Развал задних колес

Развал задних колес:

–30'±30' для обычной подвески

38'±30' для высокой подвески

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес задняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.

Развал устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

Если развал не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.