Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magentis

Удалить с поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок.

Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой.

Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров.

При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.

Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах.

Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00 ~ 86.03 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра

Класс

Код

Внутренний диаметр

 цилиндра, мм

А

А

86,00 ~ 86,01

В

В

86,01 ~ 86,02

С

С

86,02 ~ 86,03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

7. Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке).

Класс

Код

Наружный диаметр поршня, мм

А

А

85,975 ~ 85,985

В

В

85,985 ~ 85,995

С

С

85,995 ~ 86,005

8. Подобрать поршень по отношению к внутреннему диаметру блока цилиндров.

Зазор между поршнем и цилиндром должен составлять 0.02 ~ 0.04 мм.

Поршни и поршневые кольца

1. Очистить поршневые кольца.

Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

 Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке.

Стандартный диаметр поршня: 85.975 ~ 86.005 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.

Стандартное значение: 0.015 ~ 0.035 мм.

Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне.

Стандартная величина бокового зазора:

0.05 ~ 008 мм (компрессионное №1),

0,04 ~ 0.08 мм (компрессионное №2)

0.06 - 0.15 мм (маслосъемное).

Предельно допустимая величина бокового зазора:

0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр.

Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке.

Измерить засор в замке, используя набор щупов.

Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым.

Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра.

Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

Стандартная величина зазора в замке кольца:

0.15 ~ 0.30 мм (компрессионное №1),

0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2),

0.20 ~ 0.70 мм (маслосъемное).

Предельно допустимые нормы:

0,5 (компрессионное №1) , 0.7 мм (компрессионное №2).

Поршневые пальцы

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца.

Стандартная величина: 21.000 ~ 21.006 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 ~ 0.02 мм.

Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: 0.016 ~ 0.032 мм.

Переключатель давления масла

1. Проверить напряжение между клеммой и корпусом. Если его нет, следует заменить переключатель.

2. Проверить напряжение между клеммой и корпусом, надавив на тонкую проволоку. Если его нет, следует заменить переключатель.

3. Если нет напряжения при давлении воздуха в масляном отверстии 50 кПа, переключатель в порядке.

Проверить утечку воздуха. Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

Отзывы   

дмитрий
0 #1 дмитрий 17.02.2019 23:21
НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ КАКОГО ДВС G4KE *G4KD?
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 #2 Сергей 18.02.2019 14:28
Цитирую дмитрий:
НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ КАКОГО ДВС G4KE *G4KD?

таблицы технических характеристик двигателей добавил в конец статьи
Ответить | Сообщить модератору
дмитрий
+1 #3 дмитрий 21.02.2019 18:32
Спасибо с поршнями понятно. А КАК ПОДОБРАТЬ ВКЛАДЫШИ К КОЛЕНВАЛУ И ШАТУНАМ?
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 #4 Сергей 21.02.2019 19:30
Цитирую дмитрий:
Спасибо с поршнями понятно. А КАК ПОДОБРАТЬ ВКЛАДЫШИ К КОЛЕНВАЛУ И ШАТУНАМ?

В следующей статье описано по размерам http://avtomechanic.ru/kia-magentis/dvigatel-2-0l-g4kd-i-2-4l-g4ke/snyatie-i-razborka-bloka-tsilindrov-g4kd-i-g4ke-kia-magnetis?start=1 там размеры для обоих двигателей одинаковые
Ответить | Сообщить модератору