3. Измерить осевой зазор распределительного вала.

• Установить распределительные валы.

• Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор, перемещая распределительный вал вперед / назад. Стандартная величина осевого зазор распределительного вала: 0,04 — 0,16 мм. Предельно допустимая: 0,24 мм.

Если осевой зазор превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить распределительный вал. При необходимости, заменить крышки подшипников распределительного вала и головку блока цилиндров в сборе.

• Снять распределительные валы.

Подшипник выпускного распредвала

1. Проверьте метку отверстия головки цилиндров.

Проверка метки отверстия головки цилиндров Kia magnetisрис. 11

Расположение метки:

Класс

Метка

Внутренний

диаметр отверстия

выпускного

распредвала

№ 1, мм

a

A

40,000 – 40,008

b

B

40,008 – 4,016

c

C

40,016 – 40,024

2. Выберите класс подшипника такой, как и головки цилиндров как показано в таблице.

рРасположение метки Kia magnetisис. 12

Расположение метки:

Класс

Метка

Толщина

вкладыша,  

мм

a(А)

С (зеленая)

1,996 – 2,000

b(В)

В (без цвета)

2,000 – 2,004

c(C)

А (черная)

2,004 – 2,008

 Масляный зазор: 0 - 0,0З2мм.

Механизм изменения фаз газораспределения в сборе (фазовращатель)

1. Проверить техническое состояние механизма изменения фаз газораспределения в сборе.

рПроверка техсостояния механизма фаз газораспределения Kia magnetisис. 13

• Проверить и убедиться в том, что механизм не вращается.

• Обмотать виниловой лентой все части механизма, кроме одной, указанной на рисунке ниже.

части механизма, кроме одной, указанной на рисунке ниже.

• Обмотать и специальный воздушный пистолет, затем подвести давление 150 кПа к отверстию на распределительном валу (при выполнении данной операции, извлечь стопорный палец).