Ремонт головки блока цилиндров Kia magnetis с двигателем 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

Нанести на все толкатели, клапаны и пружины метки, соответствующие их расположению в головке блока цилиндров, чтобы при сборке, не изменить их первоначального размещения.

Извлечь опору клапанной пружины.

Извлечь пружину клапана.

Извлечь клапан.

Снять маслосъемный колпачок клапана.

Ремонт ГБЦ  Kia magnetis с двигателем 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

1. Извлечь из головки блока цилиндров толкатели (А)

Ремонт ГБЦ  Kia magnetis с двигателем 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

2. Снять клапана. Для этого:

Используя специальные приспособления (09222-3К000, 09222-ЗК10), сжать пружину и извлечь сухари клапана, как показано на рисунке

Проверка технического состояния деталей головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров

1. Проверить неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком.

Для этого необходимо использовать специальную линейку и набор щупов.

Размещая линейку в плоскостях, указанных на рисунке, измерить щупами неплоскостность поверхности разъема. Стандартная величина неплоскостности поверхности; менее, чем 0.05 мм.

Ремонт ГБЦ  Kia magnetis с двигателем 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

2. Проверить камеры сгорания, впускные и выпускные каналы и поверхность разъема с блоком цилиндров на наличие повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить головку блока в сборе.

Клапаны, толкатели, направляющие втулки и клапанные пружины

1. Проверить техническое состояние направляющих втулок и клапанов.

Ремонт ГБЦ  Kia magnetis с двигателем 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

Используя нутромер, измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана, как показано на рисунке.

Стандартная величина внутреннего диаметра; 5,500 – 5,512 мм.

Используя микрометр, измерить наружный диаметр стержня клапана, как показано на рисунке.

Стандартная величина наружного диаметра клапана: 5,465 - 5,480 мм (впускной), 5,458 - 5,470 мм (выпускной).

Измерение клапанов Kia magnetis

- Разность между внутренним диаметром направляющей втулки и наружным диаметром стержня клапана это зазор между клапаном и втулкой.

Если величина зазора больше, чем предельно допустимое значение, необходимо заменить клапан в сборе с втулкой.