- Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetisрис. 10

- Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

- Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении ее от звездочки распределительного вала.

- Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

- Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetisрис. 11

- Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N - толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т + [А - 0.20 мм].

Выпуск: N= Т+ [А - 0.З0 мм].

- Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3.69 ± 0.015 мм, №  размера – 47.

- Установить новый кулачок на головку цилиндров.

- держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

- Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

- Установить впускной и выпускной распределительные валы.

- Установить крышку переднего подшипника.

- Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11.8 — 14.7 Нм.

ррегулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetisис. 12

- Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

- Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Впуск: 0,17 — 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 – 0,33 мм.