Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Завернуть болты крышки головки цилиндров следующим образом:

Шаг 1: момент затяжки 3,9 – 5,95 Нм

Шаг 2: момент затяжки 7,8 – 9,8 Нм.

Не используйте повторно прокладку головки цилиндров

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Установить катушки зажигания (А). Момент затяжки: 3,9 – 5,9 Нм.

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Соединить разъем катушки зажигания (А) и шланг

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Подсоединить шланг вентиляции (А).

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Соединить разъем выпускного клапана (А).

Установить кронштейн опоры двигателя (С). Момент затяжки: М10: 39,2 – 44,1 Нм, М8: 19,6 – 24,5 Нм.

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Установить шкив коленчатого вала (В). Момент затяжки: 166,6 – 176,4 Нм.

Используйте фиксатор маховика, чтобы установить болт шкива коленчатого вала, после чего снимите стартер.

Установить шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 7,9 – 9,8 Нм.

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Установить натяжитель привода (В). Момент затяжки: 63,7 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Болт шкива натяжителя с левой резьбой.

Установите ролик (А). Момент затяжки: 53,9 — 63,7 Нм.

Установите ремень привода (А) таким образом:

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Шкив коленчатого вала -> шкив кондиционера -> шкив генератора ->шкив ролика -> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления -> шкив ролика -> шкив водяного насоса -> шкив натяжителя.

Вращать рычаг автонатяжителя по часовой стрелке, передвигая болт автонатяжителя гаечным ключом.

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Установите кронштейн крепления двигателя (А). Момент затяжки: 63,7 - 83.4 Нм.

Сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Установите боковую крышку. Момент затяжки: 8,8 - 10,8 Нм.

Установите переднее правое колесо. Момент затяжки: 88,3 – 107,9 Нм.

Установите крышку двигателя (А).

Подсоедините кабель «минус» к аккумуляторной батарее.

Проверка технического состояния деталей ГРМ

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя.

1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми

2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.

Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких- либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.

Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы

1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.

2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.

Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.