Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Снять кронштейн крепления компрессора.

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон.

Не повредите контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Снять крышку цепи ГРМ (А) аккуратно выравнивая между головкой и блоком цилиндров.

Не повредите контактные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышки цепи ГРМ.

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.

В результате чего поршень цилиндра № 1 будет находиться в ВМТ, такт сжатия.

Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке.

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Снять натяжитель цепи (А) и рычаг натяжителя цепи (В)

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Снять цепь ГРМ.

Снять направляющую цепи (А).

Снять распылитель масла цепи ГРМ (А).

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Снять звездочку цепи привода коленчатого вала (В).

Снять цепь уравновешивающего вала