Характеристики и технические данные двигателей 2,0 (G4KD) и 2,4 (G4KE) Киа Магентис

Тип - Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов

Характеристики и технические данные двигателей 2,0 (G4KD) и 2,4 (G4KE) Киа Магентис

Рабочий объем, см3

2,0 (G4KD) - 1998

2,4 (G4KE) - 2359

Диаметр цилиндра, мм

2,0 (G4KD) - 86

2,4 (G4KE) - 88

Ход поршня, мм

2,0 (G4KD) - 86

2,4 (G4KE) - 97

Степень сжатия – 10,5

Порядок работы цилиндров - 1–3–4–2

Частота холостого хода, мин–1 - 800±100

Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ - 5±2

Технические данные

Наименование - Номинальные значения

Фазы газораспределения

– впускной клапан

открытие (после ВМТ), ° 7 ~ 38

закрытие (после НМТ), ° 67 ~ 22

– выпускной клапан

открытие (перед НМТ), ° 44 ~ 4

закрытие (после ВМТ), ° 0 ~ 40

Длина клапана, мм

– впускной клапан 113,18 предельно допустимая 112,93

– выпускной клапан 105,84 предельно допустимая 105,59

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан 5,465 ~ 5,480

– выпускной клапан 5,458 ~ 5,470

Угол рабочей фаски 45,25° ~ 45,75°

Толщина рабочей фаски головки клапана, мм:

Впускной 1,02

Выпускной 1,09

Зазор между клапаном и направляющей втулкой мм:

Впускной 0,020 ~ 0,047 допуск 0,07

Выпускной 0,030 ~ 0,054 допуск 0,09

Направляющая втулка клапана:

Длина, мм

Впускной 43,8 ~ 44,2

Выпускной 52,8 ~ 53,2

Седло клапана

Толщина поверхности контакта, мм:

Впускной 1,16 ~ 1,46

Выпускной 1,35 ~ 1,65

Угол рабочей поверхности седла клапана 44,75° ~ 45,10°

Пружины клапанов

Длина в свободном состоянии, мм 47,44

Длина под нагрузкой, мм:

19,0±0,6кг/35,0

39,8±1,2кг/26,0

Отклонение от вертикальной оси 1,5° или менее

Зазор в клапанах при холодном двигателе (20°С), мм:

Впускной 0,17 ~ 0,23 с допуском 0,10 ~ 0,30

Выпускной 0,27 ~ 0,33 с допуском 0,20 ~ 0,40

Головка блока цилиндров

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм max. 0,05

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм max. 0,10

Диаметр цилиндра, мм:

2,0 (G4KD) – 86,00 ~ 86,03

2,4 (G4KE) – 88,00 ~ 88,03

Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм менее 0,05

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм 0,05

Диаметр поршня, мм:

2,0 (G4KD) – 85,975 ~ 86,0050

2,4 (G4KE) – 87,975 ~ 88,005

Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0,015 ~ 0,035

Поршневые кольца

Ширина канавки кольца, мм:

Компрессионное №1 1,235 ~ 1,250 допуск 1,26

Компрессионное №2 1,230 ~ 1,250 допуск 1.26

Ширина канавки маслосъемного кольца, мм 2,01 ~ 2,03 допуск 2,05

Боковой зазор, мм:

Компрессионное №1 0,05 ~ 0,08 допуск 0,1

Компрессионное №2 0,04 ~ 0,08 допуск 0,1

Боковой зазор маслосъемного кольца, мм 0,06 ~ 0,13 допуск 0,2

Зазор в замке, мм:

Компрессионное №1 0,15 ~ 0,30 допуск 0,6

Компрессионное №2 0,30 ~ 0,52 допуск 0,7

Зазор маслосъемного кольца, мм 0,20 ~ 0,70 допуск 0,8

Поршневой палец

Допустимый изгиб, мм: 0,05 или менее

Допустимое скручивание, мм: 0,1 или менее

Зазор между шатуном и боковой поверхностью коленвала, мм: 0,100 ~ 0,250 допуск 0,35

Вкладыши подшипников шатуна

Зазор в подшипниках, мм: 0,025 ~ 0,043 допуск 0,05

Распределительный вал

Высота кулачка, мм:

Впускной 44,20 допуск 44,518

Выпускной 45,00 допуск 44,418

Наружный диаметр шейки вала, мм:

Впускной №1: 30/24

Выпускной №2, 3, 4, 5: 36/24

Масляный зазор в подшипниках:

Впускной №1: 0,022 ~ 0,057 допуск 0,09

Выпускной №2, 3, 4, 5: 0 ~ 0,032/0,045 ~ 0,082 допуск 0,12

Осевой зазор, мм: 0,04 ~ 0,16 допуск 0,20

Коленчатый вал

Диаметр шатунных шеек, мм: 47,954 ~ 47,972

Диаметр коренных шеек, мм: 51,942 ~ 51,960

Осевой зазор, мм: 0,07 ~ 0,25

Вкладыши подшипников коленчатого вала

Масляный зазор в подшипниках, мм 0,020 ~ 0,038

Система охлаждения

Водяного охлаждения принудительного типа

Термостат с сухим наполнителем термоэлемента:

Температура начала открытия 82° С

Температура полного открытия  95° С

Водяной насос центробежного типа

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип – подогреваемый резистор

Сопротивление, кОм 2,31 ~ 2,59 при 20° С

Воздушный фильтр

– тип сухой

– элемент нетканая ткань

Глушитель тип резонансного расширения

Система подвески глушителей резиновые подвески

Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм

Болты крепления опоры двигателя (12х15 мм) 90–110

Гайки крепления кронштейна опоры двигателя 60–80

Болты крепления кронштейна опоры двигателя (12х60 мм) 60–80

Болты крепления стопора переднего кронштейна к подмоторной раме 60–80

Болты и гайки крепления опоры переднего стопора (10х85 мм) 50–65

Болты крепления опоры переднего стопора к коробке передач 60–80

Болты крепления опоры заднего стопора к подмоторной раме 50–65

Болты и гайки крепления опоры заднего стопора 50–65

Болты крепления кронштейна опоры заднего стопора к коробке передач 60–80

Гайки крепления коробки передач к дополнительному кронштейну 60–80

Болты крепления коробки передач к кронштейну 60–80

Болты крепления коробки передач к опоре (12х115 мм) 90–110

Болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну 23–27

Масляный насос усилителя рулевого привода к кронштейну 35–45

Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору 30–40

Болты крепления крышки головки блока цилиндров 8–10

Болт крепления центральной крышки 4–5

Болт крепления шкива распределительного вала 80–100

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала 19–21

Датчик угла поворота 10–13

Опора дроссельного узла 15–22

Болт крепления корпуса воздушного фильтра 8–10

Болт крепления шкива коленчатого вала 110–130

Болт крепления шкива приводных ремней к шкиву коленчатого вала 20–30

Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель)

С заменой болтов 64+20+ (90°–94°) + (90°–94°);

Без замены болтов 20+ (90°–94°) + (90°–94°)

Опора впускного коллектора 18–25

Болт крепления кронштейна 23–37

Болт крепления автоматического механизма натяжения 20–27

Болт крепления механизма натяжения 45–55

Болт крепления холостого шкива 45–55

Передний зажимной болт крепления выхлопной трубы 20–30

Масляный поддон 10–12

Сливная пробка масляного поддона 35–45

Масляный фильтр 15–22

Гайки крепления шкива масляного насоса 50–60

Датчик давления масла 8–12

Болт крепления кронштейна масляного фильтра 20–27

Болт крепления крышки масляного насоса 15–18

Болт крепления картера масляного уплотнения 10–12

Свечи зажигания 20–27

Передний болт крепления картера (М6) 20–27

Болт крепления ведомого механизма 34–40

Болт крепления шкива водяного насоса 8–10

Верхний кожух зубчатого ремня 8–10

Нижний кожух зубчатого ремня 8–10

Маховик 130–140

Пластина привода 130–140

Правый задний кожух зубчатого ремня 10–12

Болты крепления левого заднего кожуха зубчатого ремня к кронштейну 30–42

Верхний левый задний кожух зубчатого ремня 10–12

Болты крепления крышки шатуна 18–22+(90°–94°)

Болты крепления крышки коренного подшипника 20+(90°–94°)

Крюки для подъема двигателя

М8 25–30

М10 35–55

Болт крепления основания генератора 20–25

Болт крепления опоры генератора 12–15

Водяной насос к блоку цилиндров (болт с меткой "7") 15–22

Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости 10–12

Датчик температуры охлаждающей жидкости 20–40

Болты крепления штуцера выхода охлаждающей жидкости 10–15

Болты крепления воздушного фильтра 8–10

Болт крепления резонатора 8–10

Гайка крепления резонатора 8–10

Болт крепления магистрали к двигателю 10–13

Болты крепления троса акселератора к впускному коллектору 4–6

Болты крепления дроссельного узла к впускному коллектору 15–22

Болты крепления опоры впускного коллектора 18–22

Болт М8 крепления впускного коллектора 15–20

Гайки и болты крепления впускного коллектора 30–42

Болты крепления тяги к кронштейну 35–55

Болты крепления катушки зажигания 8–12

Болты крепления коммутатора мощности 10–12

Болты крепления клапана EGR 17–26

Датчик температуры EGR (Калифорния) 10–12

Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору 30–40

Болты крепления передней выхлопной трубы к двигателю 20–30

Гайки крепления центральной выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору 20–30

Болты крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю 30–40

Болты крепления центральной выхлопной трубы к кронштейну 10–15

Болты крепления резиновой подвески к кузову

M8 25–30

M10 35–55

Болт крепления резиновой подвески к главному глушителю 10–15

Гайки крепления выпускного коллектора к двигателю 25–30

Датчик кислорода 40–50

Болт крепления защитного экрана к выпускному коллектору 12–15