Двигатель 2,0л (G4KD) и 2,4л (G4KE)

Характеристики и технические данные двигателей 2,0 (G4KD) и 2,4 (G4KE) Киа Магентис

Тип - Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magentis

Удалить с поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок.

Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.

Блок цилиндров  двигателя G4KDи G4KE Kia Magentis

Снятие и разборка блока цилиндров

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята.

Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка головки блока цилиндров Kia magentis».

Ремонт головки блока цилиндров Kia magentis с двигателем 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

Нанести на все толкатели, клапаны и пружины метки, соответствующие их расположению в головке блока цилиндров, чтобы при сборке, не изменить их первоначального размещения.

Извлечь опору клапанной пружины.

Извлечь пружину клапана.

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

- для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.

- для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Снятие

Отсоединить провод минус от аккумулятора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров

Проверка компрессии в двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE автомобиля Kia magentis

При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Прогреть и остановить двигатель до нормальной, рабочей температуры.