Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Блок цилиндров

1. удалить о поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок.

2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.

рСборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetisис. 1

3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой. Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

рСборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetisис. 2

4. Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров. При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.

5. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах. Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00 ~ 86.03 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetisрис. 3

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

6. Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра

Класс

Код

Внутренний диаметр

 цилиндра, мм

А

А

86,00 ~ 86,01

В

В

86,01 ~ 86,02

С

С

86,02 ~ 86,03

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetisрис. 4

7. Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке).

Класс

Код

Наружный диаметр

поршня, мм

А

А

85,975 ~ 85,985

В

В

85,985 ~ 85,995

С

С

85,995 ~ 86,005

8. Подобрать поршень по отношению к внутреннему диаметру блока цилиндров. Зазор между поршнем и цилиндром должен составлять 0.02 ~ 0.04 мм.

Поршни и поршневые кольца

1. Очистить поршневые кольца.

• Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

• Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

• Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

 

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetisрис. 5

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке. Стандартный диаметр поршня: 85.975 ~ 86.005 мм.