Двигатель 2,0л (G4KD) и 2,4л (G4KE)

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Снятие и установка головки блока цилиндров Kia magnetisСНЯТИЕ

 

 

 

- для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.

- для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие.

- для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет.

При снятии металлической прокладки головки блока цилиндров, быть осторожным, чтобы не упустить ее или не повредить поверхность контакта блока с головкой.

При отсоединении проводки, прикладывать усилие непосредственно к разъему, но не к проводу.

Для исключения неправильного подсоединения, необходимо нанести метки на все провода.

Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

1. Отсоединить отрицательную и положительную клеммы (А) от аккумуляторной батареи.

 

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

Привод ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

 

 

 

Снятие

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis1. Отсоединить провод минус от аккумулятора.

2. Снять крышку двигателя (А).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KEKia magnetis

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

- Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

- Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).