Ремонт Газели

Снятие и установка двигателя ЗМЗ-402

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора ЗМЗ-402

Снятие

1. Ослабить натяжение ремня, для этого ослабить затяжку гайки 1 и регулировочного болта 2 и повернуть кронштейн 3 с натяжным роликом 4 к блоку цилиндров двигателя.

Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода генератора ЗМЗ-402

Снятие

1. Снять ремень привода вентилятора.

2. Ослабить затяжку двух болтов крепления генератора к кронштейну.

Снятие, Осмотр и установка головки блока цилиндров ЗМЗ - 402

Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором. Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Снятие, дефектовка и установка распредвала ЗМЗ-402

1. Снять ремень привода вентилятора.

2. Снять ремень привода генератора.

3. Отвернуть четыре болта 1, снять вентилятор 2 и шкив вентилятора 3. Отвернуть четыре болта 4 и снять шкив 5 водяного насоса.

Ремонт шатунно-поршневой группы ЗМЗ-402

1. Снять головку блока цилиндров (см. «Как снять и установить головку цилиндров ЗМЗ - 402»).

2. Снять масляный насос.

3. Отвернуть гайки 1 шатунных болтов и снять крышку шатуна 2.

Снятие и установка коленчатого вала ЗМЗ - 402

Снятие

1. Снять масляный картер и прокладку картера.

2. Снять масляный насос.

3. Снять ремень привода вентилятора.

Конструкция топливной системы двигателя ЗМЗ - 402

В систему питания двигателя ЗМЗ-402 входят:

топливный бак, два топливопровода, насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом.

Топливный насос двигателя ЗМЗ - 402

Описание конструкции топливного насоса

Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.

Система рециркуляции отработавших газов двигателя ЗМЗ-402

Cистема предназначена для снижения токсичности отработавших газов.

Она функционирует на всех режимах работы двигателя, за исключением холостого хода и режима полного открытия дроссельных заслонок, а также блокируется, при температуре двигателя ниже 40°С.

Подкатегории