Ремонт Газели

Как заменить и отрегулировать подшипники задних колес автомобиля Газель

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.

Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель

В статье рассмотрим замену задних колес.

По опыту эксплуатации для водителей газели желательно иметь в запасе пару гаек для крепления колес и хороший баллонный ключ.

Как разобрать карданную передачу и заменить крестовины Газель

Снятие и осмотр карданной передачи было рассмотрено в статье – «Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель »

Неисправности карданного вала рассмотрены в статье – «Особенности конструкции карданной передачи автомобиля Газель»

Как снять карданный вал автомобиля Газель

Осмотр, проверка и смазка карданной передачи

Прежде всего, осмотрите карданные валы и вилки – трещины, вмятины или иные деформации недопустимы.

Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля Газель

Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров.

Обкатка двигателя ЗМЗ-402

Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от стендовой обкатки и режима его работы на автомобиле за первые 6000 км пробега.

При использовании для ремонта заводских деталей рекомендуется следующий режим обкатки, проводимой на стенде:

Описание сборки двигателя ЗМЗ-402

Перед сборкой двигателя необходимо все его детали очистить от нагара и смолистых отложений.

Нельзя промывать в щелочных растворах детали, изготовленные из алюминиевых сплавов (блок и головку цилиндров, поршни и др.), так как эти растворы разъедают алюминий.

Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы:

Конструкция двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021

Двигатели ЗМЗ-402 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель».

Двигатели неплохо зарекомендовали себя во время эксплуатации. Неприхотливые и легко ремонтируемые, в гаражных условиях.

Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется.

В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.

Снятие и разборка двигателя ЗМЗ-402

Сливаем из двигателя масло.

Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость и снимаем радиатор.

Отсоединяем от выпускного коллектора приемные трубы.

Снимаем карбюратор и крыльчатку вентилятора. Это убережет их от случайного повреждения.

Подкатегории