Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных прокладок и резиновых прокладок под хомутами.

Конструкция задней подвески автомобиля Волга

Передний конец рессоры крепится через резиновые втулки 1 к кронштейну кузова, а задний — к серьге 13.

К заднему мосту рессора крепится с помощью стремянок 12 через резиновые подушки 19. Амортизаторы 4 предназначены для гашения колебаний задней подвески.

Выступающие из амортизаторов через резиновые подушки 5 и 6 закреплены на полу кузова, а нижние крепятся к пальцам подкладок рессор.

Возможные неисправности задней подвески. Их причины и методы устранения

- Причина неисправности

Метод устранения

Скрип в рессорах

- Износ пластмассовых противоскрипных прокладок между листами рессоры, резиновых прокладок под хомутами или резиновых втулок

Заменить изношенные детали

Крен кузова автомобиля

- Осадка одной рессоры или поломка листов рессоры

Заменить рессору или дефектные листы

Смещение колеи задних колес относительно передних при прямолинейном движении

- Поломка коренного листа одной из рессор

Заменить рессору или коренной лист

- Поломка центрального стяжного болта одной из рессор

Заменить центральный стяжной болт

Частые пробои при движении по неровной дороге

- Осадка или поломка рессор

Заменить рессоры

- Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля

Заменить рессоры

Металлический стук при пробое подвески

- Потеря эффективности работы амортизаторов

Заменить амортизаторы

- Разрушение резинового буфера задней подвески или дополнительного верхнего буфера

Заменить дефектные детали

Снижение эффективности работы амортизатора

- Износ втулок амортизаторов

Заменить амортизаторы

- Подтекание жидкости из амортизатора

Заменить амортизатор