Рулевое управление

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения.

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

Снятие рулевого колеса автомобиля «Волга ГАЗ-3110»

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Конструкция рулевого управления автомобиля ГАЗ – 3110 без гидроусилителя

 Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1. Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются два роликовых конических подшипника. Задний подшипник запрессован в картер до упора в буртик задней крышки, а посадка переднего подшипника скользящая, и он упирается в буртик передней крышки. Под крышками установлены регулировочные прокладки для регулировки осевого зазора червяка. В паз вала сошки установлен на оси трехгребневой ролик.

Рулевая колонка автомобиля «Волга». Снятие, разборка и установка

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.