Подробненько в картиночках:

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Головкой на 24 отворачиваем гайку растяжки.

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Ключом на 24 заворачиваем примерно на 2 см. контргайку.

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Ключом на 14 выворачиваем растяжку из балки.

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Вынимаем поперечину с буксировочным кольцом.

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Головкой на 14 отворачиваем два нижних болта крепления оси верхних рычагов

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

С другой стороны снимаем верхнюю планку.

Подпираем поперечину (траверсу) домкратом

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Головкой на 22 отворачиваем два болта крепления балки к лонжерону

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Снимаем планку крепления поперечины

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Снимаем кронштейн крепления поперечины.

Те же операции проводим с другой стороны.

Установка

Установка передней подвески проводится в порядке, обратном снятию.

Завернуть болты бокового и нижнего крепления балки, не затягивая их.

Подбить молотком кронштейны планок так, чтобы они плотно прилегали к лонжеронам и стенкам поперечины.

Сначала окончательно затянуть болты бокового крепления балки моментом 28–36 Нм (2,8–3,6 кгс·м), а затем нижнего — моментом 125–140 Нм (12,5– 14,0 кгс·м).

Растяжку устанавливают свободно, без натяга.

Вначале завернуть растяжку в балку до конца резьбы моментом 40–50 Нм (4,0–5,0 кгс·м), затем завернуть контргайку до упора ее в кронштейн и затянуть гайку моментом 80–110 Нм (8,0–11,0 кгс·м).

После установки подвески прокачать тормоза.