Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Снятие

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снять передний брызговик двигателя.

3. Отсоединить стойки стабилизатора от чашек пружин или обоймы подушек стабилизатора от лонжеронов. В первом случае подвеску снимают без стабилизатора, во втором – со стабилизатором.

4. Отсоединить тягу сошки от маятникового рычага и сошки.

5. Отсоединить растяжку 1 балки передней подвески от поперечины № 1, отвернув гайку 3 и контргайку 2. Вывернуть за лыски под ключ растяжку из балки.

6. Слить тормозную жидкость из контура передних тормозов и отвернуть тормозные шланги от тормозных цилиндров передних тормозов.

7. Отвернуть болты крепления двигателя к подушкам передних опор и приподнять двигатель, надежно закрепив его в приподнятом положении.

 

Отвернуть по два болта бокового крепления подвески к кронштейну планок с обеих сторон8. Отвернуть по два болта бокового крепления подвески к кронштейну планок с обеих сторон.

Отвернуть по два болта нижнего крепления балки передней подвески к лонжеронам с обеих сторон9. Отвернуть по два болта нижнего крепления балки передней подвески к лонжеронам с обеих сторон.

10. Приподнять переднюю, часть автомобиля с вывешенным двигателем так, чтобы можно было беспрепятственно выкатить переднюю подвеску из-под автомобиля.

11. Установить подставки под приподнятый автомобиль (если данная работа проводится на смотровой канаве).

Подробненько в картиночках:

Головкой на 24 отворачиваем гайку растяжкиГоловкой на 24 отворачиваем гайку растяжки.

 

Ключом на 24 заворачиваем примерно на 2см. контргайкуКлючом на 24 заворачиваем примерно на 2см. контргайку.

 

Ключом на 14 выворачиваем растяжку из балкиКлючом на 14 выворачиваем растяжку из балки.

 

Вынимаем поперечину с буксировочным кольцомВынимаем поперечину с буксировочным кольцом.

 

Головкой на 14 отворачиваем два нижних болта крепления оси верхних рычаговГоловкой на 14 отворачиваем два нижних болта крепления оси верхних рычагов.

 

С другой стороны снимаем верхнюю планкуС другой стороны снимаем верхнюю планку. Подпираем поперечину (траверсу) домкратом.

 

Головкой на 22 отворачиваем два болта крепления балки к лонжеронуГоловкой на 22 отворачиваем два болта крепления балки к лонжерону.

 

Снимаем планку крепления поперечиныСнимаем планку крепления поперечины.

 

Снимаем кронштейн крепления поперечиныСнимаем кронштейн крепления поперечины.

Те же операции проводим с другой стороны.

 

Установка

1. Установка передней подвески проводится в порядке, обратном снятию. Завернуть болты бокового и нижнего крепления балки, не затягивая их. Подбить молотком кронштейны планок так, чтобы они плотно прилегали к лонжеронам и стенкам поперечины. Сначала окончательно затянуть болты бокового крепления балки моментом 28–36 Н·м (2,8–3,6 кгс·м), а затем нижнего — моментом 125–140 Н·м (12,5– 14,0 кгс·м). Растяжку устанавливают свободно, без натяга. Вначале завернуть растяжку в балку до конца резьбы моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м), затем завернуть контргайку до упора ее в кронштейн и затянуть гайку моментом 80–110 Н·м (8,0–11,0 кгс·м). После установки подвески прокачать тормоза.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить