Передняя подвеска

Снятие и установка амортизатора передней подвески ГАЗ-3110

Подробнее: Замена переднего амортизатора ГАЗ-3110При снижении эффективности работы амортизаторов, и при подтекании жидкости из амортизатора его следует заменить.

Снятие

1. Снять соответствующее колесо.

2. Очистить от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока 1 амортизатора, контргайку 2 и гайку 3. Отвернуть контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания. Снять верхнюю чашку 4 подушки и резиновую подушку 5 со штока.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля «Волга»

Подробнее: Как снять стабилизатор на ВолгеСнятие

1. Передняя подвеска при снятии стабилизатора поперечной устойчивости должна быть нагружена.

2. Вынуть шплинты 1 и отвернуть корончатые гайки 2 крепления штанги стабилизатора к стойкам с обеих сторон. Снять верхние чашки 3 подушек и резиновые подушки 4 стоек.

Снятие и установка передней подвески автомобиля «Волга»

Снятие

Подробнее: Снятие и установка передней подвески автомобиля Волга1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снять передний брызговик двигателя.

3. Отсоединить стойки стабилизатора от чашек пружин или обоймы подушек стабилизатора от лонжеронов. В первом случае подвеску снимают без стабилизатора, во втором – со стабилизатором.

4. Отсоединить тягу сошки от маятникового рычага и сошки.

5. Отсоединить растяжку 1 балки передней подвески от поперечины № 1, отвернув гайку 3 и контргайку 2. Вывернуть за лыски под ключ растяжку из балки.

6. Слить тормозную жидкость из контура передних тормозов и отвернуть тормозные шланги от тормозных цилиндров передних тормозов.

7. Отвернуть болты крепления двигателя к подушкам передних опор и приподнять двигатель, надежно закрепив его в приподнятом положении.

Регулировка углов установки и сходимости передних колес автомобиля «Волга»

Подробнее: Регулировка схождения и развала на Волге.1. Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания.

Регулировку следует производить в следующей последовательности:

 - регулировка развала колес;

 - регулировка продольного наклона шкворня;

 - регулировка сходимости колес.

Регулировка проводится при надежно закрепленных маятниковом рычаге, механизме рулевого управления, рулевой трапеции, верхних и нижних рычагов передней подвески, отрегулированных подшипниках ступиц передних колес, исправной передней подвеске и рулевой трапеции, нормальном давлении в шинах.