Проверка давления топлива в системе питания Ford Focus

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива Ford Focus»).

Проверка давления топлива в системе питания Ford Focus

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

манометр

Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 10 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой

Можно изготовить самому, если нет набора для проверки давления.

Для этого понадобиться манометр с пределом измерения 10 кгс/см2, тройник, бензостойкие шланги и хомуты.

Проверка давления топлива в системе питания Ford Focus

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2) для двигателя 1,6 л и 5 МПа (50 кгс/см2) на двигателе объемом 2 л.

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);

– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;

Проверка давления топлива в системе питания Ford Focus

– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе).