Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Особенности конструкции передней подвески Ford Focus

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13.

Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры.

Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности - Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рыча­гу подвески  - Подтяните ослабленные резьбовые со­единения 

Износ резиновых элементов стабилиза­тора и его стоек - Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки - Замените верхнюю опору амортизатор­ной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг - Замените изношенные шарниры 

Износ подшипников ступиц передник колес или ослабление крепления гайки ступицы - Замените подшипник или подтяните гайку 

Поломка пружины передней подвески - Замените пружину  

Разрушение буфера сжатия амортиза­торной стойки - Замените буфер сжатия 

Недопустимый дисбаланс передник колес - Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах - Установите нормальное давление возду­ха в шинах 

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передник колес - Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструк­цией автомобиля не предусмотрена.

Ес­ли значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали перед­ней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте  

Нарушение углов развала передних колес - Тоже 

Неодинаковая осадка пружин. Значительная разница в износе протек­тора шин - Замените просевшую пружину  

Неравномерная жесткость борта шины - Замените изношенную шину 

Повышенный или неравномерный износ протектора шин - Переставьте шину на другую сторону

Нарушены схождение и углы установки передник колес  - Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески - Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес - Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески - Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Нарушена работа амортизаторной стойки - Замените амортизаторную стойку