Особенности конструкции передней подвески Ford Focus

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Особенности конструкции передней подвески Ford Focus

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13.

Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры.

Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рыча­гу подвески 

Подтяните ослабленные резьбовые со­единения 

Износ резиновых элементов стабилиза­тора и его стоек 

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки  

Замените верхнюю опору амортизатор­ной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг  

Замените изношенные шарниры 

Износ подшипников ступиц передник колес или ослабление крепления гайки ступицы 

Замените подшипник или подтяните гайку 

Поломка пружины передней подвески  

Замените пружину  

Разрушение буфера сжатия амортиза­торной стойки 

Замените буфер сжатия 

Недопустимый дисбаланс передник колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах 

Установите нормальное давление возду­ха в шинах 

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передник колес 

 

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструк­цией автомобиля не предусмотрена.

Ес­ли значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали перед­ней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте  

Нарушение углов развала передних колес 

Тоже 

Неодинаковая осадка пружин

Значительная разница в износе протек­тора шин 

Замените просевшую пружину  

Неравномерная жесткость борта шины

Замените изношенную шину 

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Переставьте шину на другую сторону

Нарушены схождение и углы установки передник колес 

Отрегулируйте (схождение и устраните причины нарушения углов установки колес)

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку