Передняя подвеска

Снятие и установка передней поперечины Ford Focus

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus

Для работы потребуется съемник подшипников или гидравлический пресс и ключи и приспособления для снятия поворотного кулака.

Рекомендуется заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Снятие и установка поворотного кулака Ford Focus

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Замена рычага передней подвески Ford Focus

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка, ключ Torx T55.

Замена шаровой опоры Ford Focus

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка деталей подвески Ford Focus»), замените ее.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

Проверка деталей подвески на автомобиле Ford Focus

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Ремонт амортизационной стойки Ford Focus

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

Снятие и установка амортизационной стойки Ford Focus

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Особенности конструкции передней подвески Ford Focus

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости