Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора).

Работа датчика температуры поступающего воздуха аналогична принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.

Замена датчика

Датчик установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Поднимаем вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления датчика к корпусу ДМРВ

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Проверяем наличие трещин на воздуховоде

Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.

Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 1.

Температура,

°С

Сопротивление,

кОм

0

4,5-7,5

20

2,0-3,0

40

0,7-1,6

80

0,2-0,4

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.