Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford Focus

Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора).

Работа датчика температуры поступающего воздуха аналогична принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.

Замена датчика

Датчик установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.

рДатчик установлен на крышке корпуса воздушного фильтраис. 1

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика2. Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

Сожмите фиксатор3. Сожмите фиксатор

отсоедините колодку жгута проводов от датчика4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

Выверните два винта крепления5. Выверните два винта крепления

6. Снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.

снимите датчик массового расхода рис. 6

7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.

Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 1.

чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздухарис. 7

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Температура,

°С

Сопротивление,

кОм

0

4,5-7,5

20

2,0-3,0

40

0,7-1,6

80

0,2-0,4

8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.