Выкручиваем два болта крепления левого кронштейна поперечины к кузову. Также выкручиваем два болта с другой стороны.

Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Выкручиваем болт заднего крепления поперечины к кузову

Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Снимаем кронштейн поперечины

Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Снимаем поперечину в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и стабилизатором, опустив ее вниз

Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

При снятии поперечины от нее отсоединяется подушка крепления катколлектора

Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Снимаем привод правого переднего колеса

Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Снимать привод приходится, потому, как он затрудняет доступ к креплению катколлектора.

Разъединяем колодки проводов четырех датчиков кислорода, ввернутых в катколлектор

 Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Извлекаем жгуты датчиков из держателей на кузове

 Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Выкручиваем по два болта крепления защитного щита катколлектора к кронштейну на блоке цилиндров.

 Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Выкручиваем два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части

 Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Выкручиваем два болта в передней части

 Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT

Снимаем термоэкран, пропустив в его отверстия провода датчиков кислорода

 Замена прокладки ГБЦ двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT