Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_ford_focus_perpodv_osob_1.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Особенности конструкции передней подвески Ford Focus

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска (левая сторона)Рис. 1 . Передняя подвеска (левая сторона)

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13.

Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рыча­гу подвески 

Износ резиновых элементов стабилиза­тора и его стоек 

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки  

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг  

Износ подшипников ступиц передник колес или ослабление крепления гайки ступицы 

Поломка пружины передней подвески  

Разрушение буфера сжатия амортиза­торной стойки 

Недопустимый дисбаланс передник колес

Подтяните ослабленные резьбовые со­единения 

 

 

Замените изношенные детали 

 

Замените верхнюю опору амортизатор­ной стойки 

 

Замените изношенные шарниры 

 

Замените подшипник или подтяните гайку 

 

Замените пружину  

Замените буфер сжатия 

 

 

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах 

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передник колес 

Нарушение углов развала передних колес  

Неодинаковая осадка пружин Значительная разница в износе протек­тора шин 

Неравномерная жесткость борта шины

Установите нормальное давление возду­ха в шинах 

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструк­цией автомобиля не предесмотрена. Ес­ли значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали перед­ней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте  

Тоже 

Замените просевшую пружину  

Замените изношенную шину 

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передник колес 

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Нарушена работа амортизаторной стойки

Отрегулируйте (схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Замените изношенные детали

Отбалансируйте колеса

 

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

 

 

Замените амортизаторную стойку

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить