Двигатели

Разборка дизеля Д-245

Перед разборкой дизель необходимо очистить от грязи и масла, промыть керосином или обезжиривающим раствором. Для мойки рекомендуется применять моющие растворы МС6 или МС-8 ТУ 6-15-978-76 концентрацией 20-30 г/л при температуре 90... 100 °С. Затем продуть дизель сжатым воздухом.

Конструкция дизеля Д-245.12

Дизель Д-245 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Возможные неисправности двигателя ВАЗ-21126

  При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.

Замена прокладки катколлектора двигателя ВАЗ-21126

 Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой

Замена уплотнительных колец впускного коллектора ВАЗ-21126

 Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца.

При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»).

Замена опор силового агрегата ВАЗ-21126

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач

Снятие и установка масляного насоса двигателя ВАЗ-21126

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнительную прокладку

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.

Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Замена манжет распределительных валов двигателя ВАЗ-21126

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.

Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ-21126

Обычно ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 30000 км.

Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку

Подкатегории