Двигатели
Как заменить маслоотражательные колпачки ГБЦ двигателя ВАЗ-21114
Обычно маслоотражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя. А так же при перегреве двигателя, когда сальники клапанов потеряют требуемую эластичность.
Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Замена распределительного вала двигателя ВАЗ-21114
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя»).
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Замена сальника распределительного вала двигателя ВАЗ-21114
Обычно сальник распредвала заменяют при ремонте двигателя и при подтекании масла. Подтекающее масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, который в результате портится.
Проверка и замена ремня ГРМ двигателя ВАЗ-21114
Замену ремня привода ГРМ проводим через каждые 75 000 км пробега или в случае обнаружения на нем следов износа и подрезов зубьев, трещин, расслоения резины и тканевой основы.
Также необходимо заменить ремень при попадании на него масла, предварительно устранив причину замасливания.
Проверка состояния и замена ремня привода генератора двигателя ВАЗ-21114
Замену ремня генератора по рекомендациям завода нужно производить через 15 тыс. км.
При слабом натяжении ремня привода генератора не обеспечивается достаточная зарядка аккумулятора.
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя ВАЗ-21114
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Обкатка двигателя ЗМЗ-402
Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от стендовой обкатки и режима его работы на автомобиле за первые 6000 км пробега.
При использовании для ремонта заводских деталей рекомендуется следующий режим обкатки, проводимой на стенде:
Описание сборки двигателя ЗМЗ-402
Перед сборкой двигателя необходимо все его детали очистить от нагара и смолистых отложений.
Нельзя промывать в щелочных растворах детали, изготовленные из алюминиевых сплавов (блок и головку цилиндров, поршни и др.), так как эти растворы разъедают алюминий.
Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы:
Притирка клапанов ЗМЗ-402 поэтапно с иллюстрациями
Берем торцовый ключ на 22 или подходящий отрезок трубы.
С торца трубки или ключа вставляем кусок ветоши (чтобы сухари не вылетели при демонтаже)
Снятие и установка вязкостной муфты вентилятора ЗМЗ-409
На автомобиль устанавливают вязкостную муфту привода вентилятора.
Муфта позволяет снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, способствует лучшему прогреву холодного двигателя.
Подкатегории
Двигатель ЗМЗ - 405, ЗМЗ - 406 Кол-во материалов: 32
Двигатель ВАЗ-2123 Кол-во материалов: 17
Двигатель ЗМЗ-402 Кол-во материалов: 22
Двигатель ВАЗ-21126 Кол-во материалов: 22
Дизель Д-245.12 Кол-во материалов: 31
Двигатель ЗМЗ-409 Кол-во материалов: 18
Двигатель ВАЗ-21114 Кол-во материалов: 21
Страница 4 из 17