Двигатели

Как снять и поставить дроссельный узел двигателя ВАЗ-21114

Дроссельный узел снимаем для прочистки и при снятии узлов ГБЦ.

Снимаем экран двигателя.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (см. «Замена регулятора холостого хода»).

Как проверить и заменить регулятор холостого хода двигателя ВАЗ-21114

Для проверки и снятия регулятора холостого хода (РХХ) нужно снять дроссельный узел полностью (см. «Снятие дроссельного узла») или частично

Как проверить форсунки двигателя ВАЗ-21114

Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания.

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Топливная система двигателя ВАЗ-21114

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья.

Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом

Как разобрать и собрать двигатель ВАЗ-21114

После демонтажа устанавливаем двигатель на стенд для разборки.

Снимаем генератор, головку блока цилиндров, маховик, масляный фильтр

Как отремонтировать маслонасос двигателя ВАЗ-21114

Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном.

Привод осуществляется от носка коленчатого вала

Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114

Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя.

При масляном «голодании» двигателя начинает гореть лампочка аварийного давления масла.

Как снять и разобрать головку блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114

Головку блока цилиндров обычно снимают для замены ее прокладки, клапанов, направляющих втулок клапанов, ремонта головки, а так же при полном ремонте двигателя.

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Обычно сальники меняют из-за подтекания масла из-под сальников или при ремонте двигателя.

Как заменить маслоотражательные колпачки ГБЦ двигателя ВАЗ-21114

Обычно маслоотражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя. А так же при перегреве двигателя, когда сальники клапанов потеряют требуемую эластичность.

Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Подкатегории