Двигатели

Установка верхней мертвой точки первого цилиндра двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор.

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала ЗМЗ-409

Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа (2612.1.113 BOSCH или 406.3847113) индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма ЗМЗ-406

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6»,

головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток.

Замена прокладки ГБЦ  двигателя ЗМЗ-406

Обычно прокладку головки блока меняют при следующих повреждениях:

- Прорыв газов в систему охлаждения;

- Попадание в систему охлаждения масла;

Особенности системы выпуска газов двигателя ВАЗ-21114

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с катколлектором, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

В верхней части катколлектора установлен датчик концентрации кислорода (лямбда – зонд). Для автомобилей Euro-3 применяются два датчика концентрации кислорода

Особенности системы управления двигателем ВАЗ-21114

На двигателе ВАЗ-21114 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

Замена агрегатов системы охлаждения двигателя ВАЗ-21114

Снятие и проверка термостата

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85—92 °С) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу

Система охлаждения двигателя ВАЗ-21114

Система охлаждения двигателя ВАЗ-21114 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов

Неисправности двигателя ВАЗ-21114

Рассмотрим неисправности, которые могут возникнуть при эксплуатации двигателя:

- Коленчатый вал не проворачивается стартером;

- Сильный шум при работе стартера;

Подкатегории