Двигатель ВАЗ-21126

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ-21126

Обычно ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 30000 км.

Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку.

При ослаблении натяжения быстро изнашиваются зубья ремня, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя.

Как проверить и заменить гидротолкатели двигателя ВАЗ-21126

Гидротолкатели двигателя ВАЗ-21126, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от распределительного вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.

Конструкция двигателя ВАЗ-21126

На автомобиль ВАЗ-2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ-21126, созданный на базе двигателя ВАЗ-2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

Как отремонтировать головку блока цилиндров ВАЗ-21126

Снятие и установку ГБЦ можно посмотреть в статье – «Замена прокладки ГБЦ».

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126 устанавливается на разные типы автомобилей.

Рассмотрим снятие головки блока цилиндров на примере автомобиля Лада Приора.