Замена фильтра тонкой очистки топлива  Д-245

По опыту эксплуатации желательно менять фильтр тонкой очистки через 3 – 4 тыс. км.

рфильтр тонкой очистки топлива д-245ис. 1

Для замены фильтра нам понадобиться ключи «на 13», «на 19», «на 17», кисть, емкость для слива топлива из корпуса 1л.

Порядок замены:

рЗамена фильтра тонкой очистки топливаис. 2

1. Ключом на 19 ослабляем пробку слива топлива из корпуса фильтра.

рЗамена фильтра тонкой очистки топливаис. 2

2. Ключом на 17 ослабляем пробку стравливания воздуха на крышке корпуса фильтра.

Замена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245рис. 3

3. Подставляем емкость для слива топлива из корпуса фильтра.

Для этой цели можно использовать пластиковую бутылку, заранее обрезанную.

рЗамена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245ис. 4

4. Окончательно откручиваем пробку слива и сливаем топливо из корпуса фильтра.

5. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления крышки корпуса фильтра.

Обращаем внимание, как установлена крышка корпуса фильтра, устанавливать нужно в таком же положении.

Замена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245рис. 5

6. Вынимаем фильтроэлемент.

рЗамена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245ис. 6

7. Промываем кистью  внутреннюю поверхность корпуса фильтра.

рЗамена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245ис. 7

8. Убираем наклейку с фильтроэлемента.

Замена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245рис. 8

9. Устанавливаем фильтроэлемент в корпус фильтра, прижав ладонью для правильной установки.

Замена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245рис. 9

10. Сверху фильтроэлемента, для более плотной установки подкладываем резинку со старого фильтроэлемента.

Замена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245рис. 10

11. Устанавливаем крышку корпуса фильтра, в таком же положении как она была установлена.

12. Закручиваем пробку корпуса фильтра.

Замена фильтра тонкой очистки топлива дизеля д-245рис. 11

13. Ручным насосом накачиваем топливо в фильтр до момента выхода топлива из сливного отверстия.

14. Закручиваем пробку стравливания воздуха.

15. Делаем еще 3 - 4 качка ручным насосом.

16. Заводим двигатель и проверяем герметичность системы.