4-х-цил.бенз.дв-ль

Подробнее: Замена ремня вспомогательных агрегатов

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Подробнее: Замена ремня вспомогательных агрегатов

 

Рис. 1. Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов. 4-цилиндровый бензиновый двигатель:1 — Болты, 25Нм;2 — Полуавтоматическое устройство натяжения зубчатого ремня;3 — Клиновой ремень;4 — Болты, 25Нм;5 — Держатель генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера;6 — Болты, 40Нм;7 — Генератор;8 — Винты, 20Нм;9 — Винт, 40Нм;10 — Болт, 20Нм;11 — Насос гидроусилителя руля;12 — Болты, 40Нм;13 — Компрессор кондиционера. При установке следите за направляющими втулками в отверстиях;14 — Болты, 20Нм;15 — Колесо коленчатого вала. Установка возможна только в одном положении: установочное отверстие колеса должно находиться над выступом на колесе зубчатого ремня;16 — Болты с буртиком, 10Нм + 90°. Обязательно замените. Внимание: Разрешается применять только оригинальные болты;17 — Направляющий ролик. Закреплён на держателе генератора, насоса гидроусилителя и компрессоре кондиционера;18 — Специальный болт направляющего ролика, 25Нм